Как бы изменилась история человечества?
Охота пошла бы немножко получше (немножко - потому что опытные охотники и сейчас промахиваются редко), быстрее бы выбили дичь и перешли к животноводству. Не принципиально.
Войны бы изменились существенно. Когда противники бьют друг друга наповал с первого удара, все будут стараться не дать другому шанса ударить первым. То есть гонку вооружений с самого начала перекосит в область маскировки, надёжной защиты от ударов - и хитроумных способов проникать сквозь щиты и маскировки. Если не получилось ошеломить противника молниеносным нападением - нужно многократное численное превосходство, чтобы успеть перебить всех врагов до того, как они успеют первыми. Стратегия и тактика станут более детерминированными, позиционными, более похожими на шахматные партии. Это потянет за собой усиленное развитие логики, а заодно и дипломатии (если ни одна сторона не может задавить другую силой - приходится договариваться).
Когда дойдут до скорострельного оружия, долго-долго будут усовершенствовать скорострельные снайперские вооружения, позволяющие быстро менять прицел и попадать в наибольшее количество врагов за единицу времени. Автоматы, картечь и прочие способы бить наугад по площадям окажутся свежим гениальным решением, но применяться всё равно будут ограниченно.
В мирном деле, помимо знакомых нам формальных математических расчётов, будут стараться сводить сложные модели многоходовых стратегий к непосредственным натурным моделям, чтобы использовать врождённое умение бить без промаха. Отсюда вырастет параллельная "аналоговая" ветвь моделирования: вместо того, чтобы изобретать вычислительные способы решения сложных задач, будут изобретать способы перевода отвлечённых задач в непосредственно ощутимую "виртуальную реальность" и трансляции действий оператора обратно. Возможно, искусственный интеллект так и не захотят изобретать, полностью перенацелившись на симбиоз человека с генератором виртуальных реальностей.
А чтобы донести эту идею художественно, нужно рассказывать от имени главного героя, страдающего редким функциональным расстройством: он не умеет бить без промаха. То есть, в сущности, обычного человека нашего мира, с рождения живущего в иной цивилизации. И не сразу по ходу сюжета раскроется, что неспособность к точным непосредственным действиям у него скомпенсирована способностью к безошибочным многоходовым рассуждениям и комбинациям...