Андрій Новосьолов (andrzejn) wrote,
Андрій Новосьолов
andrzejn

Ночью, во дворе самурайского замка...

В колхозе на первом курсе наша комната все вечера напролёт играла в одну игру. Я уже не помню, как мы её называли, и нигде больше не встречал упоминаний о ней. А правила игры примерно такие:

Тёмной-тёмной ночью во двор самурайского замка прокрался ниндзя, чтобы залезть в сокровищницу самурая и похитить оттуда уникальную фамильную драгоценность, пока хозяин в срочном отъезде. На его беду, уважаемый гость хозяина, такой же самурай, как раз вышел подышать свежим воздухом, услышал подозрительный шорох, всё понял и твёрдо решил зарубить пришельца своим острым самурайским мечом. Но оба они ещё не знают, что в тот же двор пришёл и наёмный убийца, которому поручили убить всех в этом замке...

Для игры нужны только карандаши, бумага в клеточку и фишки (которые можно сделать из оторванных кусочков той же бумаги). Играют четверо: ведущий, самурай, ниндзя и киллер. Ведущий придумывает и рисует план двора заранее оговоренного размера. Игрокам он этот план не показывает. На игровом поле присутствуют:
  • стены
  • обычные клеточки-участки земли (безо всяких дополнительных эффектов)
  • ручей (сносит на одну клеточку по течению всякого, кто по нему движется)
  • озерцо, в которое впадает ручей
  • замок самурая, с сокровищницей
  • как минимум один арсенал с бесконечным запасом пороховых гранат и сюрикенов
  • ловушки-пружины, выбрасывающие наступившего в случайную точку двора
  • крокодилы (загрызающие насмерть)
  • слон (верхом на слоне можно ездить по двору, давя подвернувшихся под ноги крокодилов, не боясь пружин и течения ручья)
  • по вкусу, что ещё игрокам в голову взбредёт
Игроки ходят по очереди, называя своё действие ("шаг наверх, влево, вправо, вниз", "стою на месте", "бью мечом [в направлении]", "кидаю сюрикен [в направлении]", "кидаю гранату [в направлении]"). Ведущий отслеживает перемещения игроков по плану и сообщает результат ("упёрся в стену", "тебя съел крокодил", "ты влез на слона", "стоишь в ручье", "убил [того-то]" и так далее). Все игроки, слыша действия друг друга и ответы ведущего, пытаются нарисовать у себя план двора, определить положение друг друга и выполнить свою задачу. У игроков по несколько жизней (по договорённости). Умерев, игрок возрождается в случайном месте двора. У разных игроков свои бонусы:
  • Самурай всегда возрождается в замке.
  • Ниндзя умеет бросать сюрикены.
  • Киллер... не помню. Кажется, может нести с собой больше пороховых гранат.
  • И что ещё игрокам в голову взбредёт.
Вот примерно и всё. В подходящей обстановке и состоянии души - чрезвычайно увлекательно.
Subscribe

  • Whisky Galore!

    "Whisky Galore!" – фильм 1949 г. (с римейком в 2016), по книге 1947 года, по новелле 1943 года, по реальным событиям 1941 года. События…

  • Дети цветов

    Феномен киевской торговли: цветочные ларьки. Они на каждом углу. Они - все! - работают круглосуточно. Кафе не работают. Круглосуточную аптеку надо…

  • Угость

    Когда выражение "унылое говно" сократили до "уг", оно превратилось в краткое прилагательное. "Этот фильм уг". "Этот автор уг". Соответственно,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments