В начале игры Зантия, мистик и алхимик, отправляется в путешествие. Она быстро добирается до парома, но паромщик - толстый фей Брюс - требует плату за перевоз. Будучи алхимиком, Зантия находит лодку со свинцовым якорем и превращает якорь в золотой. Но тут... о!.. вместо парома обнаруживаются только остатки сгоревшего причала и рыдающий почтовый дракон, который рассыпал в воздухе письма и случайно сжёг паром. Зантии приходится ещё немало побродить, собирая разлетевшиеся конверты, пока дракон соглашается подвезти её. И вот Зантия верхом на драконе взмывают в воздух. Диалог:
- Ты слишком тяжёлая.
- Спасибо. Ты знаешь, как польстить женщине. [пауза] Может, мне выбросить этот якорь?
Разумеется, в этот момент золотой якорь, хотя уже и ненужный, по-прежнему лежит в инвентаре. Я не знаю ни одного человека, который выбросил бы якорь раньше. Чудесная игра на психологии игрока в квесты.
Скриншоты россыпью для желающих поностальгировать.
Скачать игру на сайте The Underdogs.