Андрій Новосьолов (andrzejn) wrote,
Андрій Новосьолов
andrzejn

Клиент не всегда прав

Лозунг "Клиент всегда прав" отнюдь не означает, что о своих сотрудников и подчинённых можно вытирать ноги. Напротив: клиент, даже самый лояльный и довольный – раз-другой купит, оставит хвалебный отзыв, да и исчезнет по своим делам. А вам с этими людьми ещё долго сосуществовать и работать.

Так что клиентов кледует ублажать, извиняться, компенсировать и производить впечатление, только пока это касается продукции и не идёт в ущерб коллегам. Клиентам можно публично срать на организацию в целом, но не на отдельных конкретных сотрудников. Если сотрудник постоянно лажает и портит образ компании – что ж, его можно уволить. Но не унижать и тем более не позволять унижать.

Есть ещё правило: "Моего младшего брата имею право бить только я".

То же самое действует и для команд и отделов в пределах организации. Своих чужим выдавать нельзя, это подрывает мораль и мотивацию на очень базовом уровне.

[ DW ]
Tags: любомудрие
Subscribe

  • Они не со зла

    Наблюдение организатора событий (я их сейчас организую сразу несколько разных, а ещё есть другие знакомые организаторы). Люди сейчас очень…

  • Чего ждать от следующего года

    Ковид потеряет актуальность. Те, кто не успеют переболеть сами до осени-зимы, получат вакцину. Следующий новый заметный вирус появится через 5–10…

  • Самоспасение утопающих

    Провёл небольшой опрос коллег, подтвердил мрачные подозрения. В нынешние сложные тревожно-депрессивно-параноидные времена психотерапевты особенно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments