Андрій Новосьолов (andrzejn) wrote,
Андрій Новосьолов
andrzejn

Клиент не всегда прав

Лозунг "Клиент всегда прав" отнюдь не означает, что о своих сотрудников и подчинённых можно вытирать ноги. Напротив: клиент, даже самый лояльный и довольный – раз-другой купит, оставит хвалебный отзыв, да и исчезнет по своим делам. А вам с этими людьми ещё долго сосуществовать и работать.

Так что клиентов кледует ублажать, извиняться, компенсировать и производить впечатление, только пока это касается продукции и не идёт в ущерб коллегам. Клиентам можно публично срать на организацию в целом, но не на отдельных конкретных сотрудников. Если сотрудник постоянно лажает и портит образ компании – что ж, его можно уволить. Но не унижать и тем более не позволять унижать.

Есть ещё правило: "Моего младшего брата имею право бить только я".

То же самое действует и для команд и отделов в пределах организации. Своих чужим выдавать нельзя, это подрывает мораль и мотивацию на очень базовом уровне.

[ DW ]
Tags: любомудрие
Subscribe

  • Нарушители конвенций

    Бытовой газ (в чистом виде запаха не имеющий) издавна ароматизировали этилмеркаптаном. Запах, знакомый с детства, вызывающий рефлекторную реакцию -…

  • Иносказатели, етыть

    О, сколь много в ЖЖ дам, которые: пообещав рассказать под катом о безумном сексе, рассказывают там о каком-нибудь ремонте или рабочем аврале;…

  • Прочитал про советские мультфильмы

    - Слушай, - сказал Мак. - Всё можно. Даже творить за деньги, наверное, можно. Вам виднее. Но спам... рекламу в блогах... - Он схватил свои сапоги и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments