Андрій Новосьолов (andrzejn) wrote,
Андрій Новосьолов
andrzejn

Category:

Готичная история (продолжение/финал)

Ко вчерашней истории были пожелания приснить продолжение. Приснить по желанию я не умею :) Но можно подумать.

Первым делом в голову приходят варианты:

* Они завершают игру, но больше ничего особенного так и не происходит. Вообще.

* Они завершают игру, ничего особенного не происходит, но они сильно сблизились за всю эту историю. Женятся и живут дальше счастливо.

* Они больше не играют. Стирают игру, форматируют память, на всякий случай сжигают планшет. И до конца жизни терзаются мыслью: "А что б там было бы, если?.."

* Они завершают игру, счастливо избежав ещё две-три фатальных случайности. Вскоре с ними связываются представители тайного общества городских волшебников и принимают в организацию по результатам вступительного экзамена.

* Они завершают игру. Наутро проснувшиеся дети обнаруживают, что отец и девушка куда-то пропали. Тем временем где-то в другом городе кто-то скачивает и запускает игру о том, как девушка из мухосранска приезжает покорять столицу...

* К концу игры появляется всё больше намёков, что жена и прежняя служанка лорда умерли не совсем и собираются вернуться. Через минуту после окончания игры в дверь звонят и скребутся...

* К концу игры выясняется, что лорд заключил договор с дьяволом. В последней комнате возникает дьявол и вырывает душу из служанки. В тот же момент девушка, игравшая в игру, падает замертво, оставляя хозяина объясняться с полицией.

* Служанка оказывается заперта в последней игровой комнате. Двери и окна не поддаются. Дом охвачен пламенем. В этот момент девушка и хозяин с ужасом понимают, что в квартире начался пожар, который стремительно распространяется. Шансов нет.

* Девушка заканчивает игру и спокойно засыпает. Просыпается она в викторианском особняке, до мельчайших деталей знакомом ей по игре.

* Открытый финал: на фразе "им предстоит довести игру до конца" рассказ и заканчивается.

Чем плохи все эти варианты? Тем, что они пришли мне в голову за пятнадцать минут, а значит - слишком очевидны. Использовать их - только попусту сливать интригу в банальный финал.

Следующий вариант я придумал только через сутки. Не во сне, но тоже посреди ночи. Вот это уже может сгодиться.

* Они находят и нанимают хакера, чтобы тот извлёк из планшета игру, разобрал её и попробовал понять, что в ней такого особенного. Хакер берётся за дело и неожиданно легко с ним справляется: игра совершенно не защищена, хорошо структурирована и даже содержит в ресурсах текстовый файл с подробными пояснениями. Неизвестный автор явно хотел, чтобы этот секрет узнали другие люди.

Оказывается, что если долго всматриваться в специальным образом нарисованные и перетекающие друг в друга мелкие текстуры, то это индуцирует в человеке особое психотическое состояние, напоминающее шизофренический синдром Кандинского-Клерамбо (человеку кажется, что его мысли и движения, с одной стороны, контролируются кем-то извне, а с другой стороны - напрямую изменяют реальность). Только с той разницей, что мысли и (в особенности) бессознательные устремления такого человека действительно изменяют реальность. Так что, строго говоря, это и не психоз. Хотя нейролептики помогают, если что.

Пока девушка и хозяин квартиры оторопело думают, что им теперь делать с этим знанием, хакер самовольно (на то он и хакер) выкладывает образцы кода с инструкциями в сеть, на хабр, на всякие форумы... Люди не очень верят, но многие пробуют воспроизвести, потому что оно достаточно просто.

Через неделю ничего уже отменить невозможно. Половина человечества охвачены волшебным психозом, пандемия нарастает. Во всём мире из-за столкновения намерений и устремлений миллиардов людей творится полный пиздец и хаос. [Тут можно вставить яркие апокалиптические описания].

Через полгода ситуация стабилизировалась. Те, кто выжили, в целом научились управляться с новой способностью. Формируются новые правила поведения и безопасности в обществе. Многие старые общественные структуры развалились, какие-то новые формируются им на смену. Жизнь продолжается, но человечество уже никогда не будет прежним. Да, с точки зрения нас современных все они - совершеннейшие психи в глубоком и разнообразном бреду. Но им норм.

Открытым остаётся вопрос, откуда же и зачем взялась та первая игра в планшете. Но это уже совсем другая история.

PS. Родственные произведения и ассоциации: С.Лукьяненко "Лабиринт отражений". А.Громов "Год лемминга". Ф.Хай "Запрещённая реальность". В.Покровский "Танцы мужчин". Дж.Нун "Вирт" ("Vurt"). Г.Иган "Карантин". О.Нефф "Белая трость калибра 7.62".

[ DW ]
Tags: литературные сновидения
Subscribe

  • Уйти из айти

    Всё началось... смотря откуда считать. Тридцать пять лет назад я составил свою первую работающую программу для калькулятора МК-54. Тридцать лет…

  • Программирование как мандала

    Программирование - это мандала. Мы собираем сложный узор из цветных песчаных дорожек кода, чтобы затем безжалостно смахнуть всё в корзину. Редкие,…

  • Не только деньги

    Если вы с интересом и согласием читаете этот пост, он для вас бесполезен. Он адресован тем, кто не станут его читать. Я хочу что-нибудь, что не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments