Андрій Новосьолов (andrzejn) wrote,
Андрій Новосьолов
andrzejn

Category:

Супердейтинг

Супермаркеты хранят и анализируют историю покупок по каждой из своих дисконтных карточек. В принципе, они могли бы использовать эту информацию для персональных акционных предложений, но пока что никто у нас этим ещё не заморачивается.

А вот что бы они могли сделать революционного, так это организовать службу знакомств для своих покупателей. Сопоставляя частоту-ассортимент-количество покупок, можно подбирать людей с похожими привычками. И далее для желающих - типа Tinder: "У вас, наверное, много общего вот с этим человеком, хотите познакомиться?"

То же самое - для кафе и ресторанов. Для интернет-магазинов. Везде, где можно анализировать персональные истории заказов.

[ DW ]
Tags: идея
Subscribe

  • Whisky Galore!

    "Whisky Galore!" – фильм 1949 г. (с римейком в 2016), по книге 1947 года, по новелле 1943 года, по реальным событиям 1941 года. События…

  • Тревожный окситоцин

    На этой неделе я узнал о парадоксальном действии окситоцина. Его считают "гормоном отношений", усиливающим привязанность между партнёрами,…

  • Покой нам только

    Понял на терапии, зачем я устраиваю себе такую плотную загрузку делами. У меня повышенная чувствительность к дисгармонии и незавершённым гештальтам…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments