Классический тезис экономики: "Спрос рождает предложение". Говорят, что сейчас он не слишком верен - коварные маркетологи изобретают новые потребности и внушают потребителям, что у тех есть спрос на них.
Я думаю, что тезис-то верен. Поменялись стороны: у производителей есть спрос на сбыт товара, а потребители ищут способы этот спрос удовлетворить.
[ DW ]
Уповзище
Психолог, психотерапевт, барефутер, літератор. Панда, змій, кіт, ондатр, равлище. Такі справи.
- Спрос и предложение
пример: когда у меня внутреннее беспокойство зашкаливает, я иду в аптеку и изучаю там лечебные кремы. если я вижу что-то не заоблачной цены и новое, могу соблазниться. не самим тюбиком, собственной мечтой "а вдруг это спасительное средство, которое позволит мне нормально выглядеть?" внутренне я-то понимаю, что будет как всегда, а надежда есть)) в спокойном состоянии потребности найти что-то такое не будет.