Заметил, что я настолько встревожен необходимостью постоянно выдавать годные результаты, что напрягаюсь до сдавленного дыхания даже в играх. Надо над этим поработать.
А пока - можете ли вы порекомендовать спокойные медитативные игры без цели или хотя бы без возможности проигрыша? Так, чтобы был только бесконечный процесс, а понятие достигать результата не имело в них смысла? Если для Windows Mobile, то вообще идеально.
Пасьянсы, головоломки и паззлы для этого не годятся - они могут не сойтись и не сложиться, и что хуже - могут сложиться, то есть поддерживают стремление к результату. Все известные мне симуляторы дышат в затылок угрозой облажаться и загубить симулируемый предмет. В ролевых играх - сплошные квесты, которые можно провалить, и монстры, которые могут убить. О стратегиях и аркадах и говорить нечего.
Пока я знаю только одну такую игру - Bejeveled в бесконечном режиме заботится о том, чтобы у игрока всегда оставался хотя бы один возможный ход. Но нельзя же вечно играть только в Bejeveled. Есть у меня задумки о том, что и как можно написать самому (программист я или нет?), но когда ещё я его напишу, а готовых таких я не видел.
Знаете такие?
Уповзище
Психолог, психотерапевт, барефутер, літератор. Панда, змій, кіт, ондатр, равлище. Такі справи.
- Бесконечная игра без цели
... Имя имени розы ...
Герой там, померев, оживает самопроизвольно, не дохнет от невнимания, сам находит себе дела:0), и вообще...
А вот ещё есть штучка, там точно знаешь, что ответ есть и распутываешь потихоньку.
http://erudit.3dn.ru/flashgames/Uncross-the-Lines.swf
Re
Re
И, наверное, в этом и заключён успех "Puzzle Quest" и его продолжения: что бесконечной и бессмысленной игрушке придали внешний смысл. (Хотя там нет слежения за хотя бы одной комбинацией.)
Цивилизация без противников - строиться побыстрее.
В принципе, многие стратегии допускают игру без противника или вдвоём по сети.
да, ещё "Stars!"
Конечность в наличии, но играется так медитативно, что почти достигаешь нирваны.
Re