Андрій Новосьолов (andrzejn) wrote,
Андрій Новосьолов
andrzejn

Categories:

На паразитах паразиты

Рекламная продукция подчиняется общим принципам экосистем.

Поезда метро - честные симбионты, давно и прочно занимающие свои экологические тоннели в отношениях с людьми.

Как киты ракушками и водорослями, они обросли рекламой. В борьбе за выживание рекламные паразиты разделились на разнообразные виды: настенные (внутренние и наружные), настекольные (внутренние и наружные) и подпотолочно-экранные.

Когда первое поколение вложило ресурсы в обустройство своих паразитических ниш, вторая волна - бумажно-липучая, куда более примитивная - принялась без разбора лепиться поверх особей первой волны.

Паразиты, как известно, упрощаются до предела, редуцируя ненужные системы. И вот третья волна, просто-бумажная, пользуется клеевым слоем предшественников, отгибая их уголки и прилепляясь к ним.
Tags: любомудрие
Subscribe

  • Последовательный материализм

    Одиннадцать лет назад я прочитал в посте https://rikki-t-tavi.livejournal.com/732805.html об интересном эксперименте: тщательно отслеживать у себя…

  • О нишевых ароматах

    Хранитель Запахов наклонился к шкафу и сунул большой чёрный ключ в замочную скважину. Он несколько раз повернул ключ. Дверцы шкафа длинно заскрипели…

  • Они не со зла

    Наблюдение организатора событий (я их сейчас организую сразу несколько разных, а ещё есть другие знакомые организаторы). Люди сейчас очень…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment