Андрій Новосьолов (andrzejn) wrote,
Андрій Новосьолов
andrzejn

Category:

Контекстная музыка

Я помню времена, когда контекстной музыки в играх ещё не было. Помню, как первые попытки включать разные музыкальные треки в зависимости от игровой обстановки подавались как особый шик в анонсах "X-Com Apocalypse" и "Heroes of Might and Magic". Это сейчас уместной музыкой в играх никого не удивишь.

Однако рабочие приложения и операционные системы в этом плане сильно отстают от игр. Офисные крысы до сих пор слушают подборки mp3 или интернет-трансляции, которые никак не связаны с их сиюминутными действиями.

Я понимаю, для точного анализа рабочей обстановки требуется искусственный интеллект. Но я верю, что эту техническую трудность рано или поздно решат. Представьте: в почту сваливается критический багрепорт от заказчика, и тут же у вас в колонках вместо спокойного эмбиента - грозное пабаба-бам! Отладка будет идти под нагнетающую саспенс музыку из ужасников, так что бросившийся в лицо баг точно ляжет под настроение. Лепить запутанный код программисты будут под джаз, оформлять документацию - под блюз... А составлять планы и отчёты о проделанной работе - под что-нибудь с диска "Музыка для секса".
Tags: ai, будущее, любомудрие
Subscribe

  • Уйти из айти

    Всё началось... смотря откуда считать. Тридцать пять лет назад я составил свою первую работающую программу для калькулятора МК-54. Тридцать лет…

  • Программирование как мандала

    Программирование - это мандала. Мы собираем сложный узор из цветных песчаных дорожек кода, чтобы затем безжалостно смахнуть всё в корзину. Редкие,…

  • Не только деньги

    Если вы с интересом и согласием читаете этот пост, он для вас бесполезен. Он адресован тем, кто не станут его читать. Я хочу что-нибудь, что не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments